Разработчики игр о новых консолях: «сенсационная графика на PS5», «отличный звук в Xbox Series X»

PS5 и Xbox Series X Девайсы и Гаджеты

До выхода PlayStation 5 и Xbox Series X осталось совсем немного. Студии разработчиков уже рекламируют игры для новых консолей. В основном льстивые мнения об обеих платформах проникают в СМИ.

Преемники Xbox One и PlayStation 4 появятся в магазинах как раз к праздникам этого года. Есть много признаков того, что обе консоли будут гораздо более эффективными, чем их предшественники, предлагая графическую производительность, выраженную в терафлопсах с двузначным значением, и гораздо более эффективные основные процессоры, а также очень быстрое сохранение. Также есть много признаков того, что эти устройства будут довольно похожи друг на друга, отличаясь нюансами, предложением игр и услуг.

Мы уже много знаем о них. В частности, Xbox Series X, которая должна использовать графический чип с архитектурой RDNA 2 с аппаратной ускоренной трассировкой лучей, основным процессором Zen 2, накопителем SSD и рядом программных решений для дальнейшего расширения технических возможностей консоли. Zen 2 и SSD также будут использоваться PlayStation 5, графика консоли Sony также ускорит трассировку лучей. Обе консоли также предлагают ускорение преобразования звука.

Невероятно четкие текстуры в PlayStation 5

четкие текстуры в PlayStation 5

По словам главы студии LKA, ответственного за игру от первого лица Martha is Dead, Лука Дарко, текстуры на PlayStation 5 всегда выглядят наилучшим образом, в том числе в разрешении 4K. Он утверждает, что его разработчикам удалось применить текстуры с плотностью 4096px / m текселей в игре. Таким образом, мы можем полностью забыть о размытом тексте и, следовательно, о технике маскирования текстур с более низким разрешением, чем у нашего родного телевизора.

По словам Дарко, Martha is Dead станет игрой, предлагающей графику, стремящуюся к качеству в фотореализме. Он отмечает, что этому способствует не только вычислительная мощность консоли, но и ее способность реализовывать графические сцены с помощью трассировки лучей. Это замечание очень интересно, потому что мы до сих пор не знаем, насколько эффективно будет реализована трассировка лучей в консолях. Мы по-прежнему подозреваем — учитывая цены на видеокарты GeForce RTX — что это будет очень простой, примитивный вариант реализации этой техники. Однако подобные мнения вселяют надежду на что-то гораздо лучшее.

Xbox Series X, как сообщается, более эффективен, чем PlayStation 5, но похвалили за … звук

Xbox Series X

Согласно информации из разных источников, консоль Microsoft, как ожидается, будет несколько более технически продвинутой, чем консоль Sony — хотя они пока не являются официальной информацией (Sony пока не хвастается техническими подробностями о компонентах PlayStation 5), и мы не знаем, если предположить, что это правда, то будет ли преимущество важно. Однако сейчас студия Microsoft Ninja Theory публично заявила в VGC о создании саундтрека к игре для нового Xbox.

Как говорится, теоретически Xbox Series X не может сделать ничего лучше, чем Xbox One, который уже поддерживает объемный звук, включая Dolby Atmos. Однако разговоры, связанные со звуком, отнимают у консольного процессора время, в то время как Xbox Series X содержит специальную физическую интегральную схему для акустических расчетов. По словам представителей студии, такая звуковая видеокарта (то есть звуковая карта … — прим. Автора) высвобождает много ресурсов и, таким образом, уменьшает ограничения на создание самой игры, которая имеет больше процессорного времени для себя и в то же время может генерировать больше звуков одновременно без влияние на общую производительность.

Цены на Xbox Series X и PlayStation 5 пока не известны.

Источник: spidersweb.pl

Оцените статью
Добавить комментарий